Жители Японии сделали заключение, что сочинская зимняя Олимпиада 2014 года оказала влияние на их рынок телевизоров. По сообщениям интернетовских средств массовой информации, рост цен на данный вид техники в Японии за последний год составил 22%.
Как оказалось, японскими производителями заблаговременно велась подготовка к повышенному спросу среди населения страны на телевизоры, желающего наблюдать за прямой трансляцией зимнего спортивного соревнования, ведущейся из Сочи, на собственных больших экранах.
По статистическим данным, в декабре 2013 года среднюю цену на телевизор в стране зафиксировали в $620. А это превышает отметку того же периода 2012 года на $107.
На сегодняшний день наибольшую популярность у жителей Японии получили телевизоры со сверхвысокой четкостью изображения 4D.
Помимо этого, у японцев огромным спросом пользуются памятные монеты с символикой зимней Олимпиады в Сочи, выпущенные банком России. Три коллекционные золотые монеты представителями страны восходящего солнца покупаются за немалые деньги, составляющие $2750.
Комментарии